7 причин инвестировать в Волгоград
Привлекательные конкурентные позиции для инвестиционной деятельности в Волгограде связаны с наличием и использованием преимуществ его территориально-географического положения, промышленно-производственного, научно-образовательного и трудового потенциала, транспортной, институциональной и инновационной инфраструктуры.
Выгодное экономико-географическое положение и статус столичного города-миллионника в значительной по масштабам и ресурсным возможностям Волгоградской области, концентрация административных, финансовых, логистических, образовательных, культурных ресурсов обеспечивают высокий конкурентоспособный уровень инвестиционной привлекательности среди городов Нижнего Поволжья и Юга России.
1. Волгоград – город со стратегическим видением

В Волгограде разработана и реализуется уникальная стратегия социально-экономического развития Волгограда до 2030 года, ставшая стратегией общественного согласия, объединившая усилия городской власти, населения и бизнеса, направленная на ускоренное развитие города, занятие им передовых позиций среди городов-миллионников. Экономической базой стратегии стал акцент на стимулировании развития инновационных видов деятельности, конкурентоспособных в новых экономических условиях, диверсификации сложившейся структуры производства, технической и технологической модернизации производственного потенциала и развитии кооперации между крупным бизнесом и МСП. В октябре 2017 года Стратегия социально-экономического развития Волгограда до 2030 года стала финалистом на конкурсе городов - столиц субъектов Российской Федерации в Санкт-Петербурге наряду с Казанью, Томском и Пермью.


2. Волгоград — крупный индустриальный город с историческими традициями промышленного производства

В Волгограде исторически сложился многоотраслевой промышленный комплекс с высоким уровнем производств обрабатывающей и химической промышленности, продукция которой востребована на российском и международном уровнях. Промышленный потенциал города также представлен крупными предприятиями машиностроения, пищевой и перерабатывающей промышленности, базирующейся на АПК Волгоградской области, средними и малыми предприятиями, выпускающими высокотехнологичную продукцию и обеспечивающими сферу услуг. Высокую динамику демонстрирует строительная индустрия, поддерживающая масштабное жилищное строительство в Волгограде.


3. Волгоград — перспективный многоотраслевой транспортный узел Нижней Волги

Волгоград является стратегическим транспортным узлом, через который проходят важнейшие железнодорожные системы, автомобильные дороги федерального значения, транснациональный воздушный коридор, водные системы для речных и морских перевозок с использованием Волго-Донского судоходного канала, что делает его одним их естественных административных и экономических центров формирующегося Нового шелкового пути, ядром трансграничного сотрудничества для российских регионов и международного бизнеса. Город расположен на пересечении международных транспортных коридоров, обеспечивающих выход к пяти морям, и имеет высокий потенциал развития внешнеэкономических связей со странами ближнего и дальнего зарубежья.



4. Волгоград — всемирно известный центр туризма

Величайшая в истории Великой Отечественной войны Сталинградская битва стала фундаментом для неиссякаемого туристического интереса к Волгограду. Сотни тысяч туристов со всего мира ежегодно посещают Мамаев курган и Панораму Сталинградской битвы. Кроме этого в городе активно развиваются и современные виды туризма: событийный, экологический, этнографический и многие другие. Природные, логистические и культурные особенности многонационального края открывают для этого самые широкие возможности.

5. Волгоград — центр образования и науки Нижневолжского региона

В городе сконцентрирован значительный научный потенциал: более 100 научно-исследовательских и проектных институтов и филиалов, центров и лабораторий , более 30 научно-исследовательских и проектно-конструкторских институтов, десятки инновационных производств (в вузах города и филиалах обучается более 90 тыс. человек). В сочетании с развитой сетью среднего специального образования это позволяет обеспечить высокий образовательный, профессиональный и культурный уровень трудовых ресурсов, обеспечить кадровые потребности для развития широко диверсифицированной модели экономического развития города.



6. Волгоград — перспективный город для развития потребительского рынка и сферы услуг

В Волгограде принята стратегия повышения качества жизни населения, создания комфортной среды проживания населения и ведения бизнеса, что создает значительные возможности для развития предприятий сферы торговли и сферы услуг, культурно-развлекательной деятельности. Пока Волгоград и Волгоградская область отстают от других крупных регионов по обеспеченности населения инфраструктурой потребления, что при наличии платежеспособного спроса открывает широкие перспективы для крупного, среднего и малого бизнеса в этой сфере.

7. Волгоград — центр новаций по созданию благоприятного предпринимательского климата

Администрация Волгограда в сотрудничестве с Волгоградской областью реализует новаторскую политику всемерной поддержки бизнес-инициатив и инвестиционной деятельности. Поставленная задача обеспечения лидерства в России по благоприятным условиям предпринимательского климата решается через развитие инфраструктуры профессиональной поддержки предпринимательства при организации и развитии бизнеса, активного внедрения инструментов государственного и муниципального частного партнерства, открытости руководства администрации Волгограда для контактов с предпринимательским сообществом, через привлечение представителей бизнеса к обсуждению и разработке стратегических и инвестиционных планов развития региона.



Стратегия социально-экономического развития Волгограда до 2030 года.
B В Волгограде реализуется Стратегия социально-экономического развития до 2030 - документ общественного согласия, призванный обеспечить реальное и эффективное взаимодействие власти, бизнеса и населения.
Основные приоритеты Стратегии 2030:
- Благоприятный инвестиционный климат, широкие возможности для создания и развития бизнеса;
- Комфортная и эстетичная городская среда;
- Развитый рынок потребительских услуг, в т.ч. в сфере организации досуга горожан.
Ознакомиться с полным текстом Стратегии

Туристический паспорт Волгограда
Данный документ содержит общую информацию о городе, его знаменитых людях, культурно-исторических достопримечательностях, объектах культуры, спорта, рекреации, общественного питания и о коллективных средствах размещения.
Царицын-Сталинград-Волгоград - Грани истории в одном городе!

Close
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время